Телефон: +7 (347) 246-55-01

e-mail: gau@milkrb.ru

450008, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Зорге, д.9\3, этаж №3

с 9:00 до 18:00 часов

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

03.12.2021

  Как я узнаю, что мне одобрена выдача продукции?
О том, что вам назначена молочная продукция или сухие смеси мы сообщаем с помощью телефонного звонка или смс-сообщения. Поэтому просим Вас внимательно проверить номер телефона, который вы указываете в заявлении и постараться быть на связи в течение следующих 20 рабочих дней. 

  Почему в один день выдают продукции меньше, чем в другой?
Дело в том, что существует объем продукции, который мы должны выдать каждой группе получателей за один календарный месяц. Это количество стаканчиков распределяется на все дни выдачи, которые приходятся на месяц. Количество раздаточных дней не всегда кратно числу стаканов, поэтому в один из дней выданный объем может быть меньше, чем в другие. Обычно это бывает в последний день выдачи в месяце.

  Как отправить документы на «Молочную кухню» в электронном виде?
Отправить документы в электронном виде можно через мобильное приложение (ищите в Play Market  или App Store сервис «Молочная кухня» с нашим логотипом). Необходимо открыть вкладку «Подать заявку на получение продукции» и загрузить в форму фото или сканы документов. Также документы можно направить на электронную почту gau@milkrb.ru. Обратите внимание, что на первую выдачу Вам необходимо будет принести оригиналы справок.

  Где я могу узнать, сколько продукции положено моему ребенку?
Основной документ, в котором закреплены нормы выдачи продукции – постановление Правительства РБ №784 от 30.12.19. Также нормы выдачи продукции размещены в нашем профиле в Инстаграме по хэштегу #milkrb_нормы. Там подробно расписано, сколько и какой продукции может получить мама или ребенок в определенном в возрасте или категории. 

  Мы пришли на раздаточный пункт в конце выдачи, но нам не хватило молочной продукции. Как быть в этом случае?
Такое бывает крайне редко, но, если все-таки произошло, пожалуйста, попросите продавца отметить вас в списке неполучивших. Продукция будет возмещена в полном объеме при следующих выдачах.